Наруто! Текст около мышки

НАРУТО НАРУТО И НАРУТО=)))

Объявление

Написать администратору на его ICQ
Админ сайта #ICQ467936050Я в контакте
Проходит набор персов для ролевой по Наруто | Список свободных\занятых персонажей


Календарь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАРУТО НАРУТО И НАРУТО=))) » Арена » Приблизительная система боя


Приблизительная система боя

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1) Статы
Сила - Сила удара в ближнем бою. Сила удара расчитывается так: Сила+тайдзюцу. Урон от тайдзюцу считается так: сила удара + урон техники.

Интеллект - Твой интеллект в бою. Чем выше интеллект,тем больше шанс рассчитать следующий ход противника и увернутся от атаки. Также влияет на уровень сопротивляемости Генджутсу. Урон от гендзюцу считается так: урон техники + интеллект.

Печати - Как быстро ты умеешь складывать печати. Урон от ниндзюцу считается так: урон техники + печати.

Ловкость - Гибкость и способность к применению акробатических трюков.Влияет на вероятность нанесения удара и уклона от него. Первый ходит тот игрок у кого стат ловкости больше.

Гендзюцу - Харакеристика расчета ген- атак. Некоторые техники не могут быть освоены без определенного стата гендзюцу.

Ниндзюцу - Характеристика расчета нин- атак. Некоторые техники не могут быть освоены без определенного стата ниндзюцу.

Тайдзюцу - Характеристика расчета тай- атак. Некоторые техники не могут быть освоены без определенного стата тайдзюцу.

Выносливость - Как твой персонаж сможет противостоять холоду, жаре, как долго сможет простоять на ногах и т.д. Расчет

Жизней: выносливость*интеллект*10, расчет Чакры: Сила*Ловкость*Печати*10

Для неканонов!
Количество статов зависит от вашего ранга. Генин----1000 чакры и 1000 ХитПоинтов

Чунин----2000чакры и 1500 ХитПоинтов

Джанин----5000 чакры и 3000 ХитПоинтов

Элитный Джанин----5000 чакры и 3500 ХитПоинтов

АНБУ----5500 чакры и 4000 ХитПоинтов

Каге----10000 чакры и 7000 ХитПоинтов

Саннин----15000 чакры и 10000 ХитПоинтов

2)Стандартный набор Шиноби: То что вы всегда имеете с собой в начале боя.

10 кунаев, 4 взрывные печати, 10 сюрикенов. Крепкая леска 10 метров; 1 дымовая шашка(густой дым, непроглядный, в радиусе 2*2 метра. Держится ход).Имеется такой набор у каждого шиноби.

Урон в среднем от куная – 35(в среднем). Так же величина повреждения зависит от того, в какую часть тела попал кунай. Если в голову, грудь и живот – ранение будет серьёзнее(до 50.), в ногу-руку – легче.

Урон от сюрикена – 25. В отличае от куная сюрикен наносит равный урон вне зависимости от того,куда он попал.

Отличие сюрикенов от кунаев заключается в том,что:
- кунаи тяжелее. В результате наносят урон чуть значительнее.
- сюрикены легче. Их удобнее бросить одной рукой сразу три штуки (далеко не факт,что все попадут).Урон от сюрикенов одинаков вне зависимости от того, в какую часть тела он попал.

Урон от вызрывных печатей - от 35 вплоть до 80. Зависит от того, куда угодил кунай/сюрикен с печатью. Опять же если в голову,грудь,живот - урон будет более серьёзный чем в ноги-руки.

3)Система Боя!

Бои будут судить Судьи,для непредвзятого отношения..а то бои грозят превратится в вечное месиво,тот увернулся,там отпрыгнул... Бои будут длится 15 раундов маскимум. Судей определяет главный админ. Судья определяет предметы на местности и расстояние между противниками.

- В ближнем бою, чем больше Т,ловкость,сила и интеллект одного из сражающихся чем у другого, тем удачнее будут атаки в рукопашном бое. Так же относится и к дальнему бою, еслу уровень вашего Т больше чем у соперника, то у вас больше вероятность попасть в него и уклониться от него на расстоянии.

- То же самое касаеться Н, атака будет успешнее, если ваш уровень Н и Печатей больше чем у соперника.

- Если Игрок атакует Тайдзюцу, а противник Ниндзюцу, то беря во внимания расстояния, скорость выполнения дзюцу (или ударов) сравнивает характеристики Т и Н и Судья даёт вердикт.

- Все ранения учитываются. Если игрок тяжело ранен в руку, то Судья, должен отметить это при исполнени дзюцу (или движений), отметить дееспособность руки. Если ранены ноги – скорость передвижения игрока будет снижена. При ранении руки/рук – замедлена скорость сложения печатей, уверенность метания кунаев/сюрикенов/другого лёгкого оружия.

- При нулевой Чакре, перс может использовать одно дзюцу со слабым потреблением и бегать (или прыгать) в течении 3 ходов. Или просто бегать и прыгать в течении 5 ходов. После чего он упадёт без сил.

- Бросок куная (сюрикена,стрелы и проч.)[, не отражённый в официальных техниках перса(вроде техник с кунаями,стрелами и тд) это не дзюцу.
- Гендзюцу. Кол-во ходов их действия и особенности(описание) расписаны в техниках. Чем выше стат Г и интеллекта – тем удачнее атака иллюзией. Так же чем ближе – тем лучше действует гендзюцу.

Несильные гендзюцу можно сбить при помощи «Кай!».

Система уворота
Противник может полностью или частично заблокировать атаку.
Противник может переместится.
Использовать защищающуюся технику.
Атаковать в ответ тем же типом атаки что и был атакован сам. Например: Ответ гендзюцу на гендзюцу, ниндзюцу на ниндзюцу и так далее.

Уворот от Гендзюцу:
Если стат гендзюцу+интеллект у защищающегося больше чем у нападающего то гендзюцу не проходит. Если стат гендзюцу+интеллект у защищающегося меньше на 5 очков то гендзюцу можно рассеять (Кай) в первый ход. Если стат гендзюцу+интеллект у защищающегося меньше чем на 6 и более то гендзюцу имеет полный эффект.

Уворот от Ниндзюцу:
Если статы ниндзюцу+печати нападающего выше статов ниндзюцу+печати защищающегося то урон идет в полную силу и нельзя увернутся. Если статы ниндзюцу+печати защищающегося больше статов ниндзюцу+печати нападающего можно увернуться частично или полностью. Уворот не действует на покрывающие техники.

Уворот от Тайдзюцу:
Если статы тайдзюцу+ловкость нападающего больше статов тайдзюцу+ловкость защищающегося то урон в ближнем бою увеличивается в два раза, а от тайдзюцу атаки нельзя увернутся. Если статы тайдзюцу+ловкость нападающего меньше статов тайдзюцу+ловкость защищающегося то противник может заблокировать атаку.

Успех блока или уворота,а так же силы атаки от Т/Н/Г атак рассчитывает Судья исходя из разницы ваших статов.

0

2

вопрос: а как статы делаются?

0

3

Ты хоть понял что такое "статы" ?))

0

4

неа не очень что то вроде характеристик?)))))

0

5

Это тоже самое что и Хиты(ХитПоинты и Чакра)

Отредоктировал систему боя....чтоб не было лишних вапросов=)

0

6

А можно попроще?

0

7

Куда проще то?))))))

0


Вы здесь » НАРУТО НАРУТО И НАРУТО=))) » Арена » Приблизительная система боя